2. Формы юмора в кино: определяемся с базовыми понятиями
3. Как понять, для какой аудитории вы пишите
4. Если юмор субъективен, как сделать так, чтобы хохотали все?
5. Фокус-группы и работа с фидбеком
О СПИКЕРЕ:
Филипп Брунеллер,
сценарист
"Я пишу каждый день и обычно одновременно в разработке у меня находится от трёх до семи сценариев"
В профессии около трёх лет.
В кейсе 10 картин, снятых по его сценарию.
Фильм "Индульгенция", где Филипп работал в соавторстве, победил в номинации фильм на иностранном языке на Los Angeles International Underground Film Festival.
Помимо художественных фильмов пишет сценарии корпоративных роликов и рекламы, таких как "Мегафон", рестораны Italica и "Хачапури и вино".
Любимый жанр — хоррор, но заказывают чаще драмы, мелодрамы и комедии.